Добро пожаловать в
антикоррозийный
комплекс "Nova"
по адресу:

г.Томск
пр.Комсомольский, 4
тел. 66-07-11
32-80-75
anticor@sibmail.com

Режим работы:
с 9:00 до 17:00
без перерывов
сб, вс выходной

Гарантия качества

Цинкосодержащие материалы

Обеспечивают долговременную защиту поверхностей. Нейтральные модификаторы ржавчины нового поколения преобразуют оксиды железа в стабильные соединения, препятствующие развитию коррозионных процессов. Обладают высокой антикоррозийной стойкостью, адгезией, способностью удерживаться на вертикальных и потолочных поверхностях без потеков.

Не зря наши предки издавна оцинковывали все, что соседствовало с водой: ведра, корыта, кровельное железо. А сегодня известные производители автомобилей оцинковывают кузова на заводах. Правда, лишь у престижных и дорогих машин, поскольку нанесение цинка на кузов обходится недешево.

Цинк - это долговечно, современно, престижно. А что такое цинк с точки зрения электрохимии? Это более активный металл, чем железо - вспомните ряд Бекетова из школьной химии. Цинковое покрытие образует электрохимическую защиту, принимающую удар окислительных процессов на себя. Иными словами, пока есть цинк, коррозия до стали не доберется.

Но оцинковка кузова - удовольствие дорогое. А нельзя ли наносить цинк на кузов на сервисной станции, чтобы было "дешево и сердито"? Вот если бы он присутствовал в антикоррозионном материале, которым обрабатывают машину! Однако, получить такой состав совсем непросто. Не верьте гаражным "умельцам", добавляющим цинковый порошок в битумную мастику перед ее размазыванием по днищу. Это профанация и не более того.

Цинкосодержащие препараты соединили опыт материалов-предшественников, результаты последних научных исследований и преимущества диспергированного цинка. В результате получился уникальный набор потребительских свойств. В первую очередь, это:

  • прекрасная адгезия к ПВХ, заводской оцинковке, грунту - словом, к любому покрытию, включая "голый" металл;
  • высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам, способность к "самозалечиванию" царапин на пленке при попадании острых камешков;
  • морозостойкость пленки - теперь она сохраняет эластичность даже при -50 градусах;
  • способность подниматься по микрозазорам;
  • стойкость в солевом тумане;
  • температура каплепадения равна 150 градусам, что означает: цинкосодержащий материал не закапает из дренажных отверстий даже в покрасочной камере;
  • отменная способность вытеснять влагу и электролит с поверхности металла.

В итоге препарат образует пленку с теми замечательными физико-химическими свойствами, о которых мы говорили выше. И еще: благодаря уникальной эластичности, пленка из материала будет "отслеживать" все колебания кузова, его "игру" на ухабах и ямах. Такое покрытие переживет любые невзгоды.

Ну, а после окончания обработки вы физически ощутите, что коррозия внутри и снаружи убита, а машина надежно "законсервирована". А еще вам придется привыкать к тишине - ведь покрытие днища, кроме всего прочего, "убьет" шум.

После обработки цинкосодержащими материалами скромные "Жигули" и видавшая виды иномарка обретут электрохимическую защиту.